Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 11 апреля 2011 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
СК «РОСНО» получила сертификат качества

Страховая компания «РОСНО» прошла сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008). По итогам проведенного в компании независимого аудита экспертная комиссия Органа по сертификации Системы добровольной сертификации «Единый стандарт» выдала РОСНО соответствующий сертификат. Его действие распространяется на все виды страховой деятельности, осуществляемые компанией.

Стандарты ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) - это международные стандарты качества, принятые более чем в 90 странах мира. Наличие сертификата соответствия требованиям данных стандартов подтверждает, что в компании качество обслуживания клиентов находится на высоком мировом уровне, и она в дальнейшем обязуется его поддерживать.

Достичь такого высокого уровня РОСНО удалось, прежде всего, за счет постоянного мониторинга удовлетворенности и ожиданий клиентов в разных точках взаимодействия (продажи, урегулирование убытков, телефонное консультирование, работа с жалобами), а также реализации мероприятий, направленных на повышение клиентоориентированности и совершенствования бизнес-процессов. В РОСНО особое внимание уделяется разработке единых стандартов и правил взаимодействия с клиентами, разработке новых продуктов, услуг и сервисов, которые соответствуют ожиданиям клиента, совершенствованию ИТ-платформы и процессов взаимодействия между подразделениями внутри компании. В построении системы управления качеством принимают участие большинство подразделений, так или иначе участвующих во взаимодействии с клиентами. Все внутренние процессы контролируются и анализируются, что позволяет быстро выявлять недостатки и устранять ошибки.

Данный сертификат признается международными финансовыми институтами и может быть использован при сделках на международных рынках. Его наличие значительно повышает рейтинг компании, формирует устойчивое конкурентное положение на рынке, дает новые возможности для развития, способствует росту доверия со стороны клиентов и партнеров.

«Сертификат качества системы менеджмента – это по сути одно из наиболее объективных доказательств надежности компании, - комментирует Арташес Сивков, заместитель Генерального директора – директор по маркет-менеджменту РОСНО. - Сегодня, когда компании борются буквально за каждого клиента, качество работ или услуг наряду с ценой является тем самым критерием, который позволяет потенциальному потребителю сделать выбор в пользу конкретного бизнес-партнера. Подтверждение нашего высокого уровня качества свидетельствует о том, что РОСНО максимально заботится о своих клиентах и партнерах и успешно реализует принятую в компании стратегию клиентоориентированности».


  Все пресс-релизы за 11 апреля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

21 августа 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах упростил процедуру выплаты страхового возмещения за имущество для своих клиентов в Пензенской области

ВСС
Семинар ВСС и Банка России «Актуальные вопросы защиты прав потребителей в дистанционных каналах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперативный штаб по ЧС в Омской области

СОГАЗ
СОГАЗ – официальный страховой партнер выставки Русского музея в Когалыме

Сбербанк страхование жизни
Жизнь и здоровье волонтёров «ЛизаАлерт» теперь застрахованы в СберСтраховании жизни

РЕСО-Гарантия
В РЕСО-Гарантия продолжают поступать обращения страхователей после сильного шторма и града в Поволжье

Росгосстрах
Росгосстрах выплатил более 31 млн рублей пассажирам общественного транспорта

СОГАЗ
Куропатки, собаки и лось: СОГАЗ назвал самые необычные страховые случаи по каско за семь месяцев 2025 года


20 августа 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 5 млн рублей по каско после смертельного ДТП на трассе «Москва-Минск»

ВСС
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за первое полугодие 2025 года

Росгосстрах
Росгосстрах в Пермском крае принимает заявления от клиентов, чье жилье пострадало из-за непогоды

РНПК
Импортозамещение в перестраховании укрепляет технологический суверенитет России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - в топе лидеров медиарейтинга страховых организаций

Сбербанк страхование жизни
В июле 12,5 тыс. россиян получили поддержку от СберСтрахования жизни на 2,8 млрд рублей

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» представляет медиа «ИРИСКИ» – экспертный контент на все случаи жизни

РЕСО-Гарантия
В контакт-центре РЕСО-Гарантия зафиксирован всплеск обращений после града в Ульяновске

АльфаСтрахование
Отпуск на 1 сентября – родители жертвуют работой ради школы и школой ради отдыха


   Остальные материалы за 20 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз